Как выйти на YouTube за 7 шагов без сложностей?

Меня зовут Андрей Катаев, 8 лет продюсирую YouTube каналы зарубежных экспертов и познавательные каналы без личности.


За 8 лет запустил более 60 каналов.

Больше всего мне нравится запускать экспертов в широких нишах таких как:

-психологи

-коучи

-нутрициологи

-энергопрактики

-фитнес тренера

-астрологи

-тарологи

-и все те, кто хочет помогать людям.


Сейчас, взяв весь свой опыт зарубежных запусков, решил запустить новых звезд в широких нишах, чтобы качественного контента стало больше, который и составит достойную конкуренцию таким топам как Юлия Ивлиева, Марк Бартон, Доктор Зубарева, Александра Белякова, Сергей Косенко, Анастасия А и другие топы индустрии.

У пользователей из РФ в 2022 году забрали: Netflix, TikTok, Instagram, все фильмы, Кинопоиск опустел и наполняется только корейским кинопрокатом. Но потребность смотреть контент никуда не делась. И где же осело внимание зрителя?


Догадайтесь с одного раза в YouTube, и сейчас рынок испытывает «голод» по качественному контенту.

Вы еще не на YouTube? Тогда лучшее время залетать в него прямо сейчас, когда потребность в авторах настолько высока. Такого еще не было за всю историю русскоязычного YouTube никогда.

В Instagram, вк и Телеграм нет органического роста.


В YouTube органический рост есть, за счет того что гугл и YouTube одна корпорация, и когда вы что-то гуглите, вам то и дело попадаются ролике по теме, которые люди охотно просматривают

Это мог бы быть ваш ролик

В сентябре 2023 года алгоритм рилс Instagram сломался, он и без того плохо работал, а стал работать еще хуже.


Огромные конкуренции и алгоритмы не дают рекомендаций в ленте.


А чтобы ролики начали набирать просмотры необходимо покупать подписчиков и создавать активную базу людей, которые будут просматривать Рилс и давать рост.

Я тестировал один и тот же контент рилз Instagram и шортс YouTube по итогу получил разный результат, смотрите сами

В телеграм совершенно нет органики, поэтому нужно постоянно закупать рекламу, а это 300.000 р бюджета для входа в эту соц сеть. Пока я не начал вливать в телеграм бюджет в блоге было 25 человек, сейчас уже 256 подписчиков

В YouTube нет платного трафика. Если вы закупите рекламу, то ролик перестанет набирать просмотры.

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Только органика!

Это уже первое правило: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТРАФИК НА ЮТУБ.
Не нужно кидать во все соц. сети ссылки на свои видео, как делают многие.
Попытки стать популярным в Instagram и получать заявки обрываются из-за дорогой рекламы и проблем с закупкой рекламы.

Минусы в продвижении инстаграм:
- Эксперты не согласны продавать рекламу у себя в блоге,
- от рассылок аудитория устала,
- таргета нет
- рилз не работает,

Когда есть проблемы с продвижением, следующие проблемы будут с заявками, их будет с каждым днем все меньше и меньше.

Но в YouTube всё иначе. Его смотрят все, кто сидят в: Instagram, вк, телеграм, одноклассниках и т.д.

Один ролик на YouTube с просмотрами в 100.000 приносит эксперту
- 600-500 заявок
- подтягиваются рекламодатели и такой ролик приносит 100.000 р за рекламную интеграцию

-кроме того, в дальнейшем можно продавать подкасты, которые так сильно любит зритель при 100.000 просмотров выпуск о герое принесет вам 300.000 рублей

Круто? Просто замечательно.

Этим обоснован тот факт, почему такие люди как Юлия Ивлиева, Марк Бартон, Доктор Зубарева, Александра Белякова, Сергей Косенко, Анастасия А ведут YouTube каналы.

Потому что быть на YouTube очень сильно выгодно для эксперта, творческой личности и блогера.

Кроме того, став популярным в YouTube, подписчики пойдут за вами на любую площадку.

7 шагов до выхода на YouTube. Поехали!

Каждый шаг отдельный модуль в моей Академии YouTube, где мы с учениками за два месяца набираем первые 100.000 просмотров без сложных сценариев.


Тут я расскажу суть каждого модуля, таким образом, у вас перед глазами готовый план развития, который просто нужно применить в своей теме.

1 шаг

увидеть, что есть простые и легкие площадки для набора подписчиков

Мы всегда думаем, что всё устроено сложно и не видим простых вещей.

Идем без бюджетов развивать Instagram с 10 млн человек ежедневной аудитории или телеграм без рекламы, игнорируем бесплатный и органический YouTube с 60 млн ежедневных пользователей.

YouTube по популярности идет сразу после гугл и яндекса.

Стать популярным на YouTube, значит стать популярным везде.

А вы достойны, засиять в своей нише.

Вот скриншоты просмотров с моих каналов и каналов учеников. Без бюджетов и без подписчиков

2 шаг

Выбрать свое позиционирование.

Определись, что ты будешь выкладывать.

Лайф и влоги?

Экспертный контент по smm?

Психология?

Тренировки?

Зритель есть для всех тем и ниш, не нужно думать: я хочу помогать людям в нише психологии, но чтобы набирать просмотры мне нужно делать красивый лайф контент про мою жизнь.

Нет, нужно взять и снять экспертный контент и помочь людям

Пример на 1млн+ просмотров без подписчиков:

3 шаг

Выбрать монетизацию

Любое стремление действовать, не получая материальную отдачу, быстро заканчивается.

Есть 4 вида монетизации:

Первый вид (самый прибыльный)
Продавать свои продукты и услуги

Можно с любого количества просмотров и подписчиков

Второй вид

Делать полноценные выпуски о гостях (продуктах)

Стать гостем на подкасте у Косенко стоит 7 млн. рублей. Всего 70 000 - 200 000 просмотров набирают выпуски.

У трансформатора раньше стоило от 2,5 млн. рублей за 200 000 - 500 000 просмотров

Цены варьируются от среднего количества просмотров и наценки на бренд.

Тут должен быть звук кассового аппарата на 7 млн. рублей
Третий вид

Рекламные вставки

Реклама за 1 просмотр ходит от 30 копеек и до 10 рублей.

Так например в подкасте у Соколовского есть 2 рекламные вставки по 600 000 и 400 000 рублей.

Поэтому в подкастах легко продавать как рекламные вставки так и выпуски о гостях.

Четвертый вид

Монетизация от самой площадки YouTube

В РФ в данный момент это не работает, но есть другие страны, поэтому всё равно можно получать доход с каждого ролика.

Условия получения партнерской программы: 4000 часов и 1000 подписчиков

Это 40 000 просмотров с удержанием по 6 минут.


Вот так мне приходит на Адсенс от гугл и со счета каждый месяц деньги выводятся в банк.

Тут должен быть звук кассового аппарата на 7 млн. рублей
4 шаг

Нужно проанализировать конкурентов и выбрать идеи, которые интересуют людей.

Вы можете брать те, что сейчас люди активно смотрят и переделывать под себя.

Очень важная особенность: на YouTube уже рассказали обо всём, но там нет вашего мнения.

Поэтому нет такого, что всё по моей теме уже сказано.
Так говорит только тот, кто не видит ютуба, не хочет стать популярным и выйти на новый уровень дохода и жизни.

У меня супер высокая насмотренность, поэтому я каждый ролик правлю ученикам.

Именно правильный формат и нужные слова создают видео на миллион просмотров.

Можно набрать 100 просмотров, но если изменить сценарий и по другому назвать ролик, изменить картинку у ролика (превью) это будет видео на 100 000 просмотров.

В YouTube правит органический рост и выбор зрителей.

Возможность набирать огромные просмотры есть у всех вне зависимости от количества подписчиков.

5 шаг

Схемы.

Успех видео прогнозируемый. Есть схемы:

-по правильным картинкам у видео (называется превью).
-Схема как назвать видео
-Схема как написать сценарий

Творчество тоже есть, но вот полноценные эксперименты я предлагаю лучше оставить до тех пор, пока у вас не будет хотябы 300 000 подписчиков. До этого времени лучше следовать схемам.

Теперь перейдем к схеме превью 1-2-3

Это простая эффективная схема.

Как смотрит человек и что может его вытащить из баннерной слепоты уже давно известно.


Схема это пример правильного расположения объектов.


Сделали по схеме, люди листая ютуб вас заметят и нажмут на видео.

Покажу на примерах.

Можно делать в любом сравнительном контенте.

Сравнивать телефоны между собой
Сравнивать знания и курсы
Сравнивать программы и приложения
Сравнивать продукты и т.д.

Сравнивать психологию: выгорание или легкость

6 шаг

Записать первое видео.

Вы посмотрели на какую тему можно снять видео у конкурентов.
Есть схема для картинки (превью) у видео.

Теперь пора снимать, но что по аппаратуре?

Что нужно:
1)Свет/солнце. Необходимо найти источник света. Лайфхак как встать у источника света: нос должен смотреть прямо в источник света. Если вы снимаете от окна, значит лицо смотрит в сторону окна.
2)Телефон
Камера телефона отлично справляется с записью видео
3)Звук из петлички/микрофона или диктофона у телефона.
Сейчас когда многие снимают рилс, микрофоны стали более распространены. Они подключаются сразу к телефону и пишут звук прямо в видео.

Не нужно дорогое оборудование, чтобы набирать сотни тысяч просмотров

Длительность видео 4- 12 минут. Лучше всего посмотреть сколько длятся видео в вашей нише.

Пример канала сьемка телефон + проводная петличка


https://www.youtube.com/@AngelaPearl/videos



7 шаг

Очень важный шаг: прокачивать насмотренность

Превью (картинки для видео) должны быть правильные!
И качество, фотошопленность или рисунки не влияют на желания людей нажать.

Нужно понимать, что именно нужно поставить на картинку, чтобы человеку захотелось нажать.

Быстрый Старт на YouTube


Для тех, кто хочет начать свой канал на YouTube и начать делать правильные действия. Я предлагаю договориться на берегу

Ведь перед каждой новой возможностью, которую подкидывает вам жизнь вы можете:

Оставить все как есть. Ничего не менять.
Не выходить на площадку и не набирать популярность.
Перекрыть себе источник трафика и выход на качественно новый уровень

Пройти путь самому. Потратить время, деньги, нервы.
Я на YouTube с 2015 года и за это время провел десятки тысяч часов выявления закономерностей, схем и разбора алгоритмов. В среднем канал самостоятельно приходит к большим просмотрам за 4-6 лет

Путь мудрых - научись на моих навыках, пройди путь становления лидером ниши быстрее других.
Качество и правильность действий дают феноменально быстрый результат. Многим хватает 4-6 месяцев, чтобы выйти на стабильные просмотры.

Выйди на YouTube и начни получать миллионы просмотров и классный трафик без бюджетов.

Начни с ответа на вопрос: а на какую тему сделать ролик на 100 000 просмотров?

У меня есть для тебя решение. Я помогу понять какой контент нужно снимать.

Жми на кнопку и записывайся на бесплатный разбор
Made on
Tilda