Почему блогеры собирают миллионы просмотров, а ты нет?
Ответь себе на вопрос:
Зачем люди открывают YouTube?
Для того чтобы смотреть все видео подряд?
Нет, они хотят смотреть конкретную тему.
А еще они приходят за эмоциям и за чем-то интересным.
Сдались им твои темы для видео, которые ты выбираешь из своей головы?
Боюсь нет.
Давай на примере?
Ты решил записать обзор на телефон марки Spark. Записываешь ролик и 0 просмотров. Неужели никому не интересны обзоры?
Смотришь на других авторов контента и видишь как они набирают 100 000 просмотров, 400 000 просмотров.
Человек решает купить себе новый iphone. Он заходит на YouTube и смотрит мнения всех авторов контента, которых ему предложит YouTube.
Он хочет купить себе телефон и это его БОЛЬ
Зрителю нужно получить ответ на свой вопрос, а для этого нужно послушать мнения всех. Он может сидеть и 2 дня смотреть по 15 роликов в день, пока не составит для себя точный ответ.
Твой Spark никому сейчас не нужен! Сейчас залпом все смотрят совершенно другую тему ролика (АЙФОН МОДЕЛИ 15)
И так работаем в любой нише!
Вот другой пример
Человек решил, что у него нет энергии и начал смотреть ролик на эту тему. Одного ролика мало и начал смотреть еще. В этот самый момент еще миллионы людей задались таким же вопрос и тоже начали смотреть.
Они идут и смотрят все ролики подряд на тему Энергии. Миллионы просмотров в сутки, пока не найдут ответ на свой вопрос.
Ты записываешь ролик на тему САМОЗВАНЕЦ
*звук грустного тромбона
Просмотров нет, тема видео мимо ажиотажа.
Понятно как важно записать нужную тему?
Именно это мы и разберем в этом чек-листе.
Там я тебе покажу (А не расскажу), как это делается...
Как находить темы для видео, которые стреляют в твоей нише (Стр. 6)
Какие еще ролики стреляют у конкурентов, но ты их пропустил? (Стр. 12)
Какие ролики прямо сейчас рекомендует YouTube в твоей нише на главной странице и в рекомендациях СЛЕДУЮЩЕЕ (Стр. 13, Стр. 14)
Дам 4 способа находить темы для роликов, которые прямо сейчас набирают просмотры.